Запись собстенного скрипта

Создаем не сложный сценарий, который позволит нам выполнять двойной клик кнопкой. Он вам пригодится во время стрельбы, когда нужно выпустить несколько пуль, чтобы сделать Headshot в голову противника. А разборная стрельба только понижает шансы задеть врага.

Сначало выбираем кнопку. Она расположена второй в левой части открытого окна. Затем запускаем программу Oscar Script Editor – выбираем менеджер макросов.

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

В данном окно также много непонятных областей и элементов. Что это за области и для чего они нужны:

  1. Это область выбора, здесь можно переключаться между логическими командами.

    Благодаря этим командам можно создавать сложные скрипты с условиями, циклами и переходами.

  2. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  3. Контроль временных интервалов – измеряет и позволяет корректировать задержки между операциями (нажатиями кнопок). Используется для более быстрого второго выстрела или удара, ведь сигнал команды будет быстрее клика, чем человек дважды кликнет сам по кнопке. Тут также можно увеличить тайминг.
  4. Это управление смещением курсора – используется для подавления воздействия электронной пушки, магнитных установок и даже ветра. Благодаря этому вы сожете вращаться на 180 градусов, не делая лишних движений.
  5. Это моделирование мыши – очень актуально для стрелялок: любая кнопка, кроме левой, может быть запрограммирована на 4 или 5 кликов с точным заданием интервалов между ними и отрицательному перемещению курсора относительно оси ординат игрик (Y). Итогом будет, 4 или 5 точных молниеносных Headshot или выстрелов по точно заданным координатам (X и Y). Никто из 3-х врагов целым не останется.
  6. Здесь есть функция определения текущего положения которая находит нужные координаты, только он не поддерживает поиск места нахождения курсора в других приложениях (например играх), а функционирует только с расположенными на заднем фоне окнами.
  7. Инструменты для работы с буфером (вставка, копирование).
  8. Запись всех действий, например перемещений курсора, мыши и клавиатуры для их дальнейшего воспроизведения.
  9. Окно редактора текстовых команд – тут находится тело скрипта.
  10. Моделирование клавиатуры – после программирования одно нажатие по кнопке манипулятора позволит быстро скупиться, раздать команды, провести несколько атак холодным оружием и магией, провести атаку и восстановить ману при помощи эликсира и т.д.
  11. Также нажатие последовательностей клавиш вместе с Ctrl или Shift ещё увеличивает преимущество над врагом.

Программирование собственного сценария.

Здесь начинаем программирование 7-й кнопки. Запускаем менеджер макросов от Оскар для модельного ряда игровых мышей A4Tech.

  1. Перемещаем курсор в окно редактора моделирования мыши (№4).
    • Нажимаем по пиктограмме «Влево».
    • Кликаем второй раз по тому же элементу интерфейса.
  2. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  3. В окне, где команды преобразовываются в код (окно редактора), увидим строчки:
    — нажать левую кнопку, отпустить левую кнопку и пауза между ними в 64 миллисекунды. (см след рис.)
  4. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  5. Здесь вносится название, комментарии кода макроса и описание его функций, без таких комментариев при написании сложных скриптов нельзя обойтись, легко запутаться в коде.
  6. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  7. Нажимаем «Макросы -> Сохранить как», данная команда сохраненит макрос в файл на компьютере
  8. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  9. Указываем название файла и выбираем путь сохранения на компьютере
  10. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  11. Проверяем работу скрипта нажав на правом верхнем углу кнопку «Воспроизвести макрос единожды».
  12. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  13. Завершаем работу редактора и переключаемся к главному окну Oscar editor.
    Начиаем проверку новой конфигурации для этого отправляем скрипт в память мыши, кликнув «Download to Mouse» в правом нижнем угу окна.
  14. Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

  15. Проверка скрипта прошла успешно

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Немного практики и вы без проблем сможете писать более сложные скрипты без особых усилий.
Скачать Oscar editor

Рейтинг:
4 (80%) 4 votes
Поделитесь в социальных сетях:

Видите неточности, неполную или неверную информацию?

Знаете, как сделать статью лучше? Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше!

Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!